Valve столкнулась с проблемами при разработке Half-Life 3.

0
1 200
В этом году очень много слухов ходило о том, что компания Valve в плотную занимается разработкой своего главного шутера Half-Life 3. Многие там и считают, но по всей видимости они ошибались. Один из людей, Джон Патрик Лоури (John Patrick Lowrie) который работал над такими проектами как Team Fortress 2, Half-Life 2 и DOTA 2, объяснил почему корпорация не работает над продолжением приключений Гордона Фримена.



Если посмотреть на шутеры современности, то видно что все они используют технологию захвата движения для придания большей реалистичности своим персонажам. на данный момент это главная проблема для Half-Life 3. Во второй части Valve обошла эту проблему стороной. Все персонажи с которыми общались с игроком они просто смотрели на него. Не в зависимости, где и куда вы идете, или стоите.

Сейчас с технологии захвата движения это сделать не возможно, покрайней мере сейчас. К тому же сама технология не отработанная до конца, и персонажи получаются не до конца интерактивны. На данный момент в компании Valve мы работаем над решением этой проблемы.


- Джон Патрик Лоури

Half-Life 3 игра Half-Life 3 новости новости-игры PC Team Fortress 2
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.