Известно что на минувшей QuakeCon давали опробовать демо The Elder Scrolls 5: Skyrim и вот собственно впечатления от игры с нескольких игровых сайтов. Разбирать буду всё по порядку.
Игровой мир:
Как уже было известно, можно будет совершать быстрое путешествие в ранее посещённые локации, но при этом оно будет стоить денег. Скайрим может предложить огромное количество трав, которые можно употреблять не только для незначительных эффектов. По словам игроков в демо, будут ульи которые охраняют пчёлы, из них можно добывать мёд (почему-то было сказано что игроки сражались со пчёлами мечом, так что или они тупые или пчёлы там неприличных размеров).
По игровому миру будут путешествовать случайные NPC и даже незначительные личности будут проработаны намного лучше чем в Oblivion. Подружившись с персонажем можно уговорить его следовать за вами.
В большинстве таверн, вы можете попросить бардов исполнить песню (за деньги), и если вы выберете нужную песню, или правильное сочетание песен, то вы поощряете владельца бара выпить и повеселиться. Веселые и пьяные, они становятся легкой жертвой для карманников.
Если вы убьёте кого-то или совершите другое преступление в одном городе, то в остальных вас искать не будут.
Будут попадаться колоритные места типа сожженной хижины с обугленными останками её жителей неподалёку.
Имеется работающая "пищевая цепочка" в игре, где животные, питающиеся травой становятся добычей хищников, а те, в свою очередь, будут тоже чье-то добычей.
Бои:
Изменение оружие и заклинаний выполняется очень легко, но к этому надо привыкнуть. Если стрелять в землю заклинанием Пламени перед противником, он загорится, когда наступит в огонь. По прежнему можно увеличивать свои навыки читая книги. Стрелять из лука проще в виде от первого лица. Мини-игра Взлом будет доработана. Стражники будут очень сильные и вырезать поселения просто так не получится. Враги могут споткнутся при неудачной атаке. Если на трупе нет добычи, об этом сообщается.
Упоминает некая опция "hide armor", и считает что она позволяет спрятать боевую броню под одеждой при прибывании в городе и в задания где важно не выдать себя. (Хотя это предположение не достоверно).
Крафтинг:
Есть шесть различных этапов для создания предметов. Огромное количество ингредиентов для зелий и кузнечного дела, появится возможность готовить пищу, которая не требует особых знаний. Приключенцы могут экспромтом приготовить десятки блюд: например, из яблок и тушеной капусты (дает 15 выносливости и 10 здоровья), стейки из мамонта (10 очков здоровья), нечто похожее было в серии Gothic.
Можно добывать руду, при этом при работе с киркой будут реалистично отламываться куски породы, ещё руду можно плавить.
Без каких-либо специальных навыков можно использовать рабочее место кузнеца для самых элементарных усовершенствований. Вы можете создавать различные предметы в кузнице, и вам подскажут, что именно вам нужно сделать. Необходимые металлические пластины или полоски кожи можно найти в кузнице и они встречаются по всему игровому миру.
Алхимия в игре претерпит изменений. В дополнение к алхимическим ингредиентам также есть реагенты. Вы можете изучать Алхимию методом проб и ошибок, дегустируя неизвестные компоненты, или создавая зелья с неизвестными последствиями. Появятся более реалистичные алхимические лаборатории, а не накиданные посреди подземелья зелья здоровья.
P.S Видно что игра всё-таки претерпела неприятных упрощений, но в месте с этим стала местами глубже, до выхода осталось не так много так-что ждём и молимся чтоб у Bethesda Softworks все получилось.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.