С выходом второй части Uncharted у большинства людей сложилось впечетление что это настоящий голливудский блокбастер - игра была настолько кинематографична. И при работе над The Order: 1886, наша команда впечетлялись тем, как у Naughty Dog это получилось. В нашем проекте мы не стараемся подражать Uncharted, мы просто стараемся создать у людей такие же ощущения от нашей игры.
Обычные игры не дают такого эффекта, потому что игрок зацикливается на какой-то определенной тактике. И в таких кинематографичных играх как Uncharted, ситуация все время меняется, а вместе с этим и меняется стиль игры и у игрока остается чувство отлично проведенного времени.
- представители студии Ready at Dawn.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.