Еще когда компания Bungie только начала работать над своей новой научно-фантастической игрой, то больше всего она боялась то что ее могут спутать с Halo, даже если та не будет так называться. Но у разработчиков появился план, который позволил очень далеко отдалиться от темы Halo.
Разработчики постарались как можно дальше отойти от темы Halo. Ведь они думали что "Что мы сможем сделать радикального другого спустя 10 лет занятий серией Halo?" Все это вывелось в то, что теперь в Destiny присутствуют элементы фэнтези. В студии разработчиков сейчас очень много концепт-артов на которых изображены рыцари, мечи и колдовство.
Но во время разработке команда поняла, что им очень трудно отдалиться от научной-фантастики, именно по этому они приняли решение столкнуть эти две тематики в одной игре.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.