На своей официальной страничке в Facebook компания Capcom опубликовала весьма интересную заметку, которая говорит об уникальной системе генерирования подземелий в Deep Down. Теперь в них будут случайным образом появляться ловушки, сундуки и капканы. Высота подземелий также будет генерироваться случайным образом.
Разработчики ввели в систему генерации специальную упорядоченность. Таким образом сундуки будут находиться в самых отдаленных уголках, в ловушках окажутся монстры, а точки призыва всегда будут вести вас в интересные места.
Разработчики из Capcom уверяют, что подземелья станут лучшей частью их новой игры Deep Down, релиз которой состоится на PS4 в 2014 году, более конкретную дату релиза разработчики пока не готовы оглашать.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.