Dark Souls очень сильно повлияла на нас, так как нам очень приятно видеть такие сложные игры. Только потом мы поняли, что стоит намного меньше экспериментировать с игровым процессом Witcher 2. Тогда нам нужно было сосредоточиться на тех вещах, которые фанаты любят больше всего. Нужно было просто сделать традиционную RPG с отличным сюжетом.
Что же касается нашего нового проекта Witcher 3: Wild Hunt, то я магу сказать с уверенностью, что игра станет намного легче на нормальном уровне сложности. Но это не значит, что игра потеряет в хардкорности, так как в Witcher 3 будут несколько уровней сложности.
- Конрад Томаскиешич сотрудник CD Projekt RED
Это по настоящему отличная новость для фанатов серии. В Witcher 2: Assassins of Kings игроки попросту рвали на части самые безобидные предметы, и если вернут нормальный уровень сложности, то большинство геймеров вновь полюбят эту прекрасную серию.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.