Witcher 3: Wild Hunt это игра с богатым миром, где очень много деталей. Мир игры заселен не только людьми, но и всякими божьими тварями. И создание всего этого буйства красок и всего прочего могло бы быть для разработчиков очень сложной задачей, но команда разработчиков из CD Project RED не только очень талантливые люди, но еще и очень умные, которые прекрасно знают, как оптимизировать рабочий процесс.
Недавно продюсер игры, Марек Зимак (Marek Ziemak), рассказал игровой общественности о том, сколько еще можно добавить в Witcher 3: Wild Hunt:
Дизайн игры очень легко изменить, Ведь ролевые игры, это такой жанр в котором может быть бесчисленное количество особенностей и все это многообразие не будет мешать, так как в таких играх это нормально.
Чем больше опций в игре тем интересней играть, многие конечно могут и не воспользоваться и половиной. Но и от их наличие в игра ничего не потеряет.
Да бесспорно это тяжело, но у нас уже есть в этом небольшой опыт. Во время разработки первой части нам было очень трудно реализовать подобный мир с множеством особенностей, поэтому мы экспериментировали.
Сейчас у нас уже есть набор определенных особенностей, которые мы уже точно знаем, что они должны появиться в игре. Но все же мы постоянно добавляем что-то новое. И так с каждой новой частью, Помимо какого-то базового набора, мы всегда добавляем что-то новое, вот так наша команда и работает.
- Марек Зимак.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.