Gears of War: Judgment. Рецензия.

0
1 163
Gears of War: Judgment. Рецензия.
Решение компании Microsoft отдать разработку Gears of War: Judgment в руки People Can Fly изначально казалось правильным. Пока Epic Games занята разработкой новый игры для консолий следующего поколения авторы прекрасной Bulletstorm, вызваны на роль запасного вратаря. Студия People Can Fly серьезно подошла к проекту, разработчики пообещали сохранить стилистику оригинала, и слегка поработать над игровой механикой. Никаких революций не планировалось. Что же из этого вышла на самом-то деле узнаете из обзора Gears of War: Judgment, на сайте city-gamer.ru.



Начало сюжетной компании интрегует, четырех солдат среди которых легендарный Бэрн и Колл ведут на суд, они обвиняются в не подчинение приказам командования. И теперь военный требунал решает как с ними поступить. Расстрелять или дать время на замаливание грехов. Действия отматываются на несколько дней назад. И мы уже в качестве действующих персонажей участвуем в тех самых событий, которые и довели нас до суда. По сути Judgment является приквелом к оригинальной игры серии. До событий в культовой игре остается еще 14 лет. Так что у нас появляется шанс узнать всю предысторию. Одно огорчает, что People Can Fly все-таки не справились со сценарием. Из отличной задумки ничего не вышло. Да какие-то знаковые события мы узнаем, но сказать, что сюжет произвел впечатление, к сожалению не возможно. Он слабый и поверхностный. Диалоги оставляют больше вопросов, чем ответов. Разве что секретная компания, к которой вы получите доступ только после прохождения игры кое как разбавит это болото. Да и то врятли.


В прочем долго терпеть не придется. Сюжетная компания Gears of War: Judgment пробегается от силы за шесть часов. Пожалуй, это самая короткая часть в серии. После финальных титров ощущаешь некоторую не досказанность. Да дело даже не в продолжительности сюжетной компании, Judgment страдает совсем другой недугом. People Can Fly решила сделать миссии короткими и динамичными, в итоге на одно задание мы тратим от 10 до 20 минут. наделе выглядит это примерно так: Мы прорываемся сквозь толпу монстров, затем это происходит регулярно отбиваемся от следующей толпы которая в этот раз наступает на нас из за спины, убили всех миссия закончилась. Что, где, когда? Почему так скоро?


Скоротечность происходящего на экране поражает, по степенно ты смеряешься с таким положением вещей. Пытаешься распробовать новую систему построений миссий, и да же где то на середине, а уж при повторным похождением. Сразу начинаешь ловить кайф. Простите за жаргон. Новая Gears of War больше напоминает тир. Где у тебя есть немного времени которое нужно потратить с умом. Иначе призового мишку не видать. При этом бои стали динамичней. От разбросанного оружия по локации голова идет кругом. Несколько видов гранат, куча разнообразных стволов, снайперских винтовок. добивающие удары, выризаные кишки противников, кровь летящая прямо в экран. В Judgment мы конечно продолжаем отсиживаться в укрытий, но позицию теперь приходится менять намного чаще. Просто потому, что когда враги поняли, где вы засели. Они тут же начинают бросать в вашу стороны гранаты, и пытаются окружить вас. Есть и те, которые за два три удара могут попросту убить героя. Вот от них приходится уматывать чуть ли не через пол карты. А когда они выдохнутся и переключатся на другую цель, мочить их что есть силы. Иначе они опять начнут вас преследовать.


Добавить перчика в игру можно включив так называемый Declassified-миссий. Для этого достаточно подойти к яркой красной эмблемы Гисров и вы узнаете как изменяется ваша текущее задание при активации Declassified, к примеру арену затянит едким дымам и ничего не будет видно или же вам выдодут один тип оружия. И сражайтесь как хотите. Это значительно повышает играбельность, но осадок остается. Складывается такое ощущение что разработчики придумали его для того чтобы скрыть не прилично короткие сюжетную компании. В прочем и на том спасибо.

Несмотря на это в мультиплеере по прежнему тепло и уютно. В общем, то большинство и покупают игру ради него. Все равно на Xbox 360 помимо серие Halo И Gears of War других приличных эксклюзивов с качественным многопользовательским режимом нет. Рассказывать мы вам о нем не будем. Здесь много специфической информации интересной исключительно фанатам. Однако общую оценку игры, мультиплеер спас.

Вердикт

Вообще Gears of War: Judgment это не плохая игра. И уж точно не плохой шутер. К нему было куда меньше претензий если не вооруженным глазом был виден контраст между игрой от People Can Fly и оригенальной игры трилогии. да короткие, быстрые миссии. И более высокий тем прибавили Gar of War Динамики. Но при этом потерялся масштаб игры, некоя эпичность если хотите. В общем то чем и славилась сама игра. А так неплохие пострелушки на вечер, если конечно мультиплеер вам не интересен. Вот он уж точно может вырвать вас из жизни на пару недель. На этом ноте мы и закончим. До встречи!

Оценка игры: 8.3
Gears of War: Judgment игра Gears of War: Judgment серия Gears of War рецензия рецензия Gears of War: Judgment Xbox 360 Консольные
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.