BioWare рассказала о Dragon Age 3: Inquisition новые подробности.

0
871

Генеральный менеджер компании BioWare, Аарон Флинн (Aaryn Flynn) сообщил, что создание в игре Dragon Age 3: Inquisition открытого мира была очень амбициозной задачей. Это и было основной причиной, почему в качестве игрового движка разработчитки выбрали Frostbite 3.0. Ведь новый движок позволяет создавать большие миры и подгружать его в потоке, по мере движения игрока. Старый движок Eclipse, на котором создавались две первых чести, потребовал бы огромной доработки, что затянуло бы процесс разработки Dragon Age 3: Inquisition.

По этому разработчики взяли за основу возможности движка Frostbite 3.0, наложили поверх них прекрасную графику и добавили обилие квестов. разработчики постарались создать большой спектр возможностей для костомизации персонажей. Разработчики постарались сделать, так что бы игрок как можно режи использовал шаблонные предметы и тактику. Главное что бы игроки были свободны в плане, как и каким образом, им играть. По этому наша команда постаралась реализовать глубокие возможности настройки персонажей в игре, - сказал Аарон Флинн, генеральный менеджер BioWare.
Dragon Age 3: Inquisition игра Dragon Age 3: Inquisition новости новости-игры
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.