Генеральный менеджер компании
BioWare,
Аарон Флинн (
Aaryn Flynn) сообщил, что создание в игре Dragon Age 3: Inquisition открытого мира была очень амбициозной задачей. Это и было основной причиной, почему в качестве игрового движка разработчитки выбрали Frostbite 3.0. Ведь новый движок позволяет создавать большие миры и подгружать его в потоке, по мере движения игрока. Старый движок
Eclipse, на котором создавались две первых чести, потребовал бы огромной доработки, что затянуло бы процесс разработки Dragon Age 3: Inquisition.
По этому разработчики взяли за основу возможности движка Frostbite 3.0, наложили поверх них прекрасную графику и добавили обилие квестов. разработчики постарались создать большой спектр возможностей для костомизации персонажей. Разработчики постарались сделать, так что бы игрок как можно режи использовал шаблонные предметы и тактику. Главное что бы игроки были свободны в плане, как и каким образом, им играть. По этому наша команда постаралась реализовать глубокие возможности настройки персонажей в игре, - сказал Аарон Флинн, генеральный менеджер BioWare.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.