Need for Speed: Rivals разрабатывается как для нового поколения консолей, так и для текущего. Сегодня творческий директор студии Ghost Games, Крейг Салливан (Craig Sullivan) сообщил, что игра будет идентично не в зависимости от платформы, на которой игрок будет в нее игра. Это относится ко всем составляющим игры, как к графике, так и к элементам геймплея.
Крейг Салливан заявил, что не все могут позволить себе новую консоль, по этому разработчики не планируют прекращать выпуск игр для Xbox 360 и PlayStation 3.
Несмотря на то что новые консоли позволяют существенно улучшить графику в игре, все же она будет смотреться одинаково на всех консолях. Просто у владельцев PS4 и Xbox One будет возможность настроить несколько дополнительных параметров, такие как динамическое освещение, эффекты молнии, брызги от дождя, намокание поверхностей и т.д.
Все это с лёгкостью программируется на новых консолях, именно поэтому мы не стали тратить время и усилий для реализации подобных эффектов для Xbox 360 и PS3. Вместо этого наша команда сосредоточилась на новых социальных функций в игре. заявил творческий директор Ghost Games, Крейг Салливан.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.