Как оказалось, Payday 2 вышла не совсем в полном варианте. Некоторые функции, замеченные еще в бета версии игры почему-то не вошли в релизную версию. И игроки, которым понравились и запомнились эти самые функции, решили спросить, почему же так вышло. Ответ долго ждать не пришлось разработчики из студии Overkill Software ответили на все волнующие фанатов вопросы в Steam- сообществе Payday 2.
"Мы добавим кастомизацию убежища чуть позже. Есть множество вещей, которые мы хотели бы добавить в игру, но на это у нас пока нет времени. Приносим свои извинения, если вы ждали их, – пишет Алмир Листо. – Мы сделали Клокеров. Но в итоге приняли решение вырезать их из релиза. А все потому, что они не следовали своему прямому назначению".
Так же Алмир Листо уверил в том что они не собираются этом делать деньги. Просто качество некоторых функций не удовлетворило разработчиков и было решено поработать над ними еще и добавить их в игру сразу как только они добьются высокого качества.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.