Ведущий дизайнер MMORPG Guild Wars 2 Эрик Фланнум (Eric Flannum) дал интервью, в котором рассказал массу интересных подробностей о системе скиллов и динамиеских ивентах.
- Система скиллов поделена на две категории - умения персонажей и оружейные умения. В панели скиллов помещается всего 10 скиллов. Одновременно игроки смогут получить доступ лишь к 15 умениям.
- Участие в динамическом ивенте потребует немало усилий. Они разработаны таким образом, что игроки не получают кредитов если внезапно прекратили выполнение ивента.
- Guild Wars 2 разработана таким образом, что игроки не будут получать негативных эмоций если кто-то вдруг убил «их моба». Стали более продуманными правила распределения лута.
- Канула в небытие система компаньонов. Вместо этого ведется работа над восемью профессиями, которые используют петов для соло-прохождения.
- В игре будет масса других занятий кроме истребления мобов и зачисток инстансов. Например вы сможете подраться в кабаке, или проверить свою меткость в тире, или принять участие в карнавале.
- После создания персонажа, игроки не смогут сменить профессию.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.