The Bureau: XCOM Declassified. Рецензия.

0
1 310
Весьма интересная тенденция наметилась, скажем, вам, если игру разрабатывают очень долго, меняют концепцию, жанр, перебрасываясь из крайности в крайность, то скорей всего нас ждет продукт далеко не высокого качества. Тут, в общем, удивляться нечему, если даже разработчики не знают, чего они делают, а издатель давит на разработчика и подгоняет его, то ничего другого ожидать не стоит. Новый The Bureau: XCOM Declassified стал одним из таких проектов.



Игра The Bureau: XCOM Declassified это-то же самое, что если бы Mass Effect был перенесен в эпоху шестидесятых. Проще говоря, XCOM Declassified, тоже основана на управлении не очень большим отрядом бойцов.


На дворе 60-ые, и это заметно не только по общей картинке. В вступительном видео ролике нам сражу, дают понять, что в самом разгаре холодная война, и по этому в космической активности виноваты не инопланетяне, а советские шпионы.

Но на самом деле, оказывается, что виной крупномасштабное вторжение парней с другой планеты. Некоторые прошаренные агенты уже давно готовились к вторжению и уже подготовили некую тайную организацию XCOM. Ну а после вторжения штабу оставалось только оперативно собрать всех крепких ребят и отправить их на различные разборки, что бы показать кто тут на планете Земля хозяин.


Игроку предстоит вживаться в роль очень смышленого агента ЦРУ, Уильема Картера, которому было поручено задание доставить какой-то важный Артефакт для руководства, но наш подопечный этот хороший шанс проявить себя смыл так сказать в унитаз. Вернуть пропавший артифакт уже никак не получится, но наш подопечный вступает в ряды бюро, где Картеру выпадает новый шанс проявить себя. Перед ним стает новая задача, изучить все слабые стороны противника, его технологии и отразить вторжение. Вот такая вот задача по максимум.

Именно эти мы уже занимались в предыдущих частях XCOM, но там был совсем другой ракурс. Различие жанров в игре сказалось практически на всем. Если играя Enemy Unknown мы уповали, лишь на точную стрельбу наших бойцов, ведь там от нас никоим образом не зависел исход попадания. В шутере если персонаж и промахнулся, то вина лежит полностью на игроке.


Но даже в The Bureau: XCOM Declassified во время стычке можем применить боевую паузы, что то похожее ми видели в серии Mass Effect. И с ее помощью координировать действия участников нашего отряда. Агент на право, агент на лево, ну вот и вся тактическая формула в игре. Но на самом деле вся эта простота лишь видимая. Если допустить ошибку при растравлении на поле боя агента, то он может начать проклинать вас, если получит серьезный урон от противника, который находится в более выгодной позиции. А все те агенты, которых вы упустили из виду попросту врут, как мухи.

Именно по этой причине поиграть за самого себя у вас не получится. Помимо этого все бойцы поделены на классы с весьма полезными умениями. Выбранные бойцы из картотеки могут ставить различные турели, наносить критические выстрелы и очень скрытно пробираться с фланга. Несмотря на буйство вариаций в тактических действиях все может наскучить уже к середине игры. И этому не стоит удивляться ведь вся изюминка игры заканчивает именно там где вы все уже изучите и все опробуете. Это и различные инопланетное оружие, и различные рутинные миссии в нашем штабе, которые в игре чередуются с диверсионными или спасательными миссиями.


Довольно странно еще то, что разработчики добавили в систему диалогов выбор. Как выяснилось потом, выбранные ответы никак не влияют на сюжет игры, да побочные миссии на в штабе можно проходить стороной, без всяких последствий. Но больше разочаровывает баланс сил. Враги в игре на редкость умные, очень ловко перемешаются и очень точно кидают гранаты. Парни нашего отряда непонятно почему, но очень скромные и не пытаются блестеть интеллектом и постоянно кидаются под пули.


Визуальная составляющая игры далека от идеала. Атмосфера 60-ых годов конечно ощущается, но в общем дизайн уровней и анимация очень примитивны. Большинство уровней пустоваты и не радуют деталями в про чем, как и сама картинка в игре, она тоже не радует. Но все же вспоминая про остальные недостатки в игре, все это не так сильно расстраивает. И что же в итоге?


Вердикт
Новый XCOM, который больше старый XCOM чем новый, не вносит в жанр никаких новых идей, но зато с весьма неплохой Боевой системой и много вариативной тактикой. На наш взгляд разработчики поспешили назвать игру приквелом, уж очень большая ответственность. Несмотря на то, что в игре XCOM Declassified вполне вменяемая механика и интересные боевые ситуации, игра все же не вытягивает главного - в ней нет ничего оригинального. Если взглянуть на остальные релизы этой осени, то все выше перечисленное может стать для The Bureau: XCOM Declassified большой проблемой.
The Bureau: XCOM Declassified игра The Bureau: XCOM Declassified обзор рецензия The Bureau: XCOM Declassified
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.