Возвращение Дьявола. Рецензия на Diablo 3.

0
1 142
Со всей нашей искренней радостью спешим поздравить вас с выходом долгожданной, дерзкой, предсказуемой и не предсказуемой Diablo 3. Всего 12 лет прошло с того времени когда мы могли насладиться последним творением Blizzard относящийся к данной серии. теперь же мы совершенно свободно можем насладиться Diablo 3, в разрешение превышающем канонические 800 на 600. Мы этого так долго ждали. И так спустя 12 лет мы представляем вам наш обзор Diablo 3.

Возвращение Дьявола. Рецензия на Diablo 3.

Думаю многие из нас помнят 2000 год, вторая часть Diablo была еще свежа, а просторы безумно фэнтезийного мира, созданные Blizzard, были исследованы не до конца. Ведь вы помните бесконечные забеги, подразумевающие зачистку одной и той же локации, с целью поиска особо редких вещей. Когда в команде друзей можно было похвастаться что выбили из такой то сволочи шипастый топор, замораживания отравления, с такими высокими характеристиками что все во круг раскрывали рты. Вторая Diablo была игра на века, станет ли такой же третья часть? Наш ответ однозначен, станет. Несмотря небольшой ряд оговорок Diablo 3 заслужила свое место в пантеоне лучших игр компании Blizzard. Почему, все очень просто, третья часть игры все так же способна вызвать канонические эмоции которые мы могли ощущать 12 лет назад.


Но для начала давайте остановимся на выше упомянутых оговорках. Давайте вспомним основные моменты предыдущей части Diablo, те самые которые сделали ей имя. В первых это простая, но более осмотрительная система развития персонажей. Билд героя следовало продумывать заранее, и не редки были ситуации, когда в середине игры проходило понимание что все это было зря, и все придется начинать заново. Вторая ключевая фишка серии упомянутые ранее бесконечные забеги в поисках особо редких вещей. Можно было сутками истреблять мобов не получая за это абсолютно ничего. Благодаря вездесущему рандом. И это было замечательно. А теперь внимание третей части игры оба этих элемента исчезли. Это, пожалуй, будет главным камнем преткновения среди фанатов серии.


Diablo 3 лишилась классических очков атрибутов, в роде ловкости, силы, разума. Теперь с каждым новым уровнем все игроки различного класса открывают одни и те же скилы умения, пассивные либо активные. Автоматически без любого древа умений, просто по порядку. Как так спросите, вы какого черта? Решение конечно смелое, но не фатальное для игры. Разработчики игры избавились от одного ее свойства. Если раньше для создания нового персонажа того же класса, необходимо было создать нового героя, то в третей можно обойтись и без этого. Говоря проще одного варвара, будет достаточно, что бы опробовать все билды варваров в игре. Как так, очень просто. Несмотря что череда открытия умений для всех игроков одинаково, каждый волен сам выбирать какие умения стоит использовать. Кроме того каждый скил может быть улучшен, улучшаемой рунной которая может кореным способом изменить его суть. По сути каждый скил может иметь несколько вариаций, а скилов здесь не мало. Это нововведение не смутит новых игроков. Хотя может показаться сильным упрощением для тех, кто играл в Diablo еще 10 лет назад. По началу так показалось и нам, но после глубокого анализа игры мы спешим заверить все, не бойтесь игра до сих пор достаточно сложна. Да запороть персонажа вы не сможете, с другой стороны оно вам надо?


К слову одиночная игра сделана так, что бы найти применение всем умениям для любого персонажа. Это в первую очередь достигается за счет разнообразия противников. Все наши враги ведут себя абсолютно по разному, а их разнообразии и вообще не знает границ. Здесь Blizzard потрудились на славу. В предыдущих частях серии многим было важен не только процесс постоянного истребления мобов, люди так же ценили атмосферу игры. Суровый как говорится гриндарг. Многие боялись, что игра будет, выглядит сильно мультяшной, Что да игра немного похожа на пресловутый Warcraft. Но на наш скромный вгляд выгледит более мрачно. Но это не самое главное. Практически каждая игровая локация притягивает к себе внимание, местность в Diablo 3 очень при очень красивы. Игра наделена замечательным дизайном. На таком же уровне находится и звуковое сопровождение. знакомые гитарные переборы и звук просыпающихся монеток из второй части навивают ностальгические слезы.


Однако самое интересное начинается, когда дело доходит до рубки монстров. Здесь Diablo 3 превзошла своих предшественниц на голову. Валить мобов в игре это настоящее наслаждение. враги используют не только, и не пытаться выбивать. Тактики, но и весьма красиво умирают. разлетаются в мелкие и не очень мелкие клочки. Если опустить все разногласия нас ждет тотальное месиво, выполненное на весьма высоком уровне. Омрачает всю эту радость лишь внутри игровой аукцион. Теперь все что вам нужно можно купить именно там. Но все равно Diablo 3 приносит все тоже удовлетворение, что и первые две части. Будьте уверены, удачи и до встрече на city-gamer.ru.

Оценка редакции: 9.5
игра Diablo III Blizzard Entertainment Diablo III PC StarCraft II: Terrans - Wings of Liberty World Of Warcraft Зарубежные Игры Новости Diablo 3 игра Diablo 3 Онлайн Офлайн рецензия
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.