Alan Wake это талантливый писатель, как говорят его друзья это тот редкий случай, когда читаешь книгу и понимаешь что все это реальность а не вымысел. Возможно этот эффект достигается благодаря тому что так оно и есть. Ведь так получилось что написание страницы его рукописи оживают, меняют реальность, превращают день в ночь, превращают добро в зло. Такого Alan Wake мы видели в оригинальной игре, таким же мы его видем и в Alan Wake's American Nightmare. Правда вместо рукописи романа перед нами сценарий мрачного шоу Night Springs. А наш герой вместо поисков пропавшей жены занят изменением реальности. Получится ли это у него? На этот ответ мы постараемся ответить в нашем обзоре на city-gamer.ru.
Сюжет игры вертится вокруг таинственного двойника, это точная копия писателя которая правда вобрала в себя все самые худшие черты его характера. Это коварное существо помещает Alan Wake в собственный сценарий и предлагает ему столкнуться лицом к лицу с порождениями его же фантазии. На протяжение всей игры нам постоянно приходится переписывать историю, что бы выбраться из этого кошмара. К примеру вставь СD диск в проигрыватель и выполнив еще парочку условий мы видим как астероид сбивает спутник который в свой очередь падает на землю уничтожая рассадник тьмы. С этой целью мы посетим не уютный дешевый отель затерявшийся в какой то глуши. Посетим обсерваторию в которой милая докторша рассказывает нам об удивительных космических явлений. А затем отправимся в заброшенный кинотеатр под открытым небом. Где встретим одержимую тьмой дамочку, которая всеми правдами и не правдами предлагает Alan предаться любви без правил и ограничений. Wake же, как порядочный человек отказывается, и пытается помочь бедняжке. В дальнейшем выясняется что один раз переписать сценарий не достаточно что бы одолеть тьму и таинственного двойника. Приходится делать это снова и снова. До тех пор пока все детали пазла не встанут на свои места и двойник не будет повержен. Это пожалуй единственный момент что игра стоит около 15 баксов и распространяется в Xbox LIVE Arcede. В остальном же складывается впечатление что мы ведем полноценный спин-офф. несмотря на высокую цену, игра выглядит отлично.
Во многом успех American Nightmare можно объяснить отличной
боевой системой. Которую авторы не стали менять. Мы по прежнему путешествуем по локации. сталкиваемся с полчищами порождений тьмы. Прежде чем убить противника его нужно поджарить с помощью фонарика или световой бомбы. Как только темная материя рассеется можно применить стандартный пистолет или мощный дробовик. Несмотря на то что боевая система очень похожа на то что мы видели в оригинале, некоторые изменения все же присутствуют. И главное это то, что свет теперь не гарантирует безопасность. Убежать от толпы монстров можно, но это имеет мало смысла. Даже если вы доберетесь до фонаря после того как шкала жизни заполнится он потухнет оставляя вас один на один с врагами. А что бы нам было проще разработчики разбросали по всем локациям точки с боеприпасами. Уничтожили нелюдей, пополнили запас патронов и батареек для фонарика и вперед за новыми схватками.
Основная сюжетная компания American Nightmare займет вас на 4-5 часов. После чего вы сможете отправиться в новый аркадный режим. Здесь мы оказываемся на закрытой площадке, включается таймер и монстры начинают появляться волна за волной. уничтожили первую пополнили запасы и принялись за вторую. И так до самого рассвета. то есть когда на таймере загорятся нули. Что означает, что вы выжили и все закончилось.
Несмотря на общее благоприятное впечатление, которое произвела на нас Alan Wake's American Nightmare самый высокий бал получить она не может. Во-первых, нам не хватило сюжетной компании, мы понимаем, что игра стоит 15$. Но это не значит, что мы раз за разом должны смотреть одни и те же сцены. И выполнять одни и тоже действия. Во-вторых, мы ждали большего разнообразия в схватках, все-таки оригинал умел удивлять. Здесь же все предсказуемо и просто. Ну и в-третьих аркадный режим нуждается в кооперативном прохождение. Если бы была добавлена эта фишка, то конечная оценка была бы выше. Ведь со временем надоедает убивать одну толпу монстров за другой. Вдвоем это было бы куда интересней.
Оценка редакции: 8.0
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.