Call of Juarez: The Cartel лучше бы оставили дикий запад.

0
1 072
С очередной частью Call of Juarez произошла странная ситуация. Ее начал ждать массовый зритель. Да и не просто ждать, а отсчитывать дни до выхода, расстраиваться из-за переноса даты релиза. Кажется, даже разработчики и издатель сильно удивились. Что уж скрывать Call of Juarez никогда не продавалась большим тиражом. И не получали десятки, девятки от критиков. Так качественный, но веже проходной проект в линейке Ubisoft. И тут бац, словно гром среди белого неба, куча предзаказов, тысяча сообщений на форуме. Ubisoft долго не думая отправила игру на доработку, но видимо было уже слишком поздно. Всего несколько месяцев не хватили, что бы из чего-то среднего сделать мега блокбастер. Поэтому The Cartel все-таки отправилась на прилавки магазинов. Но лучше бы она этого не делала.

Call of Juarez: The Cartel лучше бы оставили дикий запад.


На самом деле смертный приговор был вынесен задолго до начала разработки. И палачами выступили в этот раз сценаристы. Умудрившиеся убедить боссов студии делать игру про наркомафию в современном антураже. В итоге вместо полноценной интересной истории в духе качественных вестернов мы получили не понятные побегушки пострелушки. А что еще можно придумать, когда речь идет о наркоторговцев, проституток и команде сомнительных героев, последних тут трое. Бен, управляющийся пистолетами и кулаками. Кимберли мастер винтовки. И Эдди предпочитающий автомат. Начинать игру мы можем за любого персонажа. Во время прохождения к нам могут присоединиться до двух друзей. Которые займут свободные места. В прочем интересности к истории и диалогам это не прибавит.



Сценаристы попытались сделать каждого героя уникальным, харизматичным. На выходе получились хабалистые бабы торгующие картошкой и спорящие, чьи зятья лучше бьют своих жен. А значит, и любят сильнее. Во многом это вина и режиссера ответственного за ролики. Понятно, что бюджет был не ахти и на качественных художников денег не хватило. Ну, так какого черта пускать по три четыре ролика за миссию? К чему эти двух минутные разговоры квадратных болванчиков в дурно прорисованных комнатушках?



Можно же было уменьшить количество болтологии и постараться сделать хоть несколько динамических качественных вставок. Но вместо этого разработчики почти с первой, же минуты дают возможность пропустить сцену. В целом сама игра выглядит слабовато и дело не только в роликах. Странные клонированные леса и пустыне навивают скуку. Однотипные коридоры и комнаты вызывают приступы зевоты. А уж противнике которые словно тридцать три богатыря вырядились практически в одинаковую одежду. Замусолят вам глаза на несколько часов.

Ну и собственно об игре. В Call of Juarez: The Cartel нам надо будет делать три вещи ездить на кривом автомобиле, вступать в кривые перестрелки и иногда махать кривыми кулаками. Начнем с последнего видимо разработчики очень хотели разнообразить игровой процесс, и поэтому иногда отбирают у нас оружие. И заставляют решать вопросы с помощью кулаков. Поверьте, Бой с тенью покажется вам сапер-пупер симулятором бокса по сравнению с этим. Такого ада как в The Cartel мы уже давно не видели. Мало того что сами бои выглядят как борьба двух престарелых старушек так еще кровяка тут какая та гуашевая. зачем нужно было включать это в игру не понятно.



Ну а теперь о любимых перестрелках. У каждого героя при себе имеется три вида оружия и гранаты. Обычно это автомат, винтовка и пару пистолетов. Улучшать стволы никак нельзя. Так что, что есть с тем и бегаем. Перестрелки в игре оказались занудными до безобразия. А виновата в этом проклятая система укрытий. Наваляли вам по самый не балуйся, так спрячься за ящиком и восстанови здоровье. И ни кто не подойдет, пока ты не восстановишь силы. Перестрелки походы на обыкновенный тир. Стреляем, убегаем, а когда народу набегает, у нас появляется возможность замедлить время и эффектно со всеми расправиться. Хотя про эффектно я погорячился.



Поездки на автомобилях представляют собой, то погоню за кем то, то погоню за нами. Иногда появляется возможность пострелять, но выгладит это убого. Управление не выносимое. Но бох с ними, разве нельзя было разнообразить миссии. обычно нам предлагают пойти и убить, найти что то и украсть. Мы ходим по определенному маршруту подсвеченные точками и выполняем ЗАДАНИЯ! Шаг вправо, шаг влево - растре. Порой хочется вырваться из этих четырех стен. Вот только некуда. Вроде бы для этих целей был предназначен мультиплеер. Но там достаточно и пяти минут что бы пойти застрелится. Туда и смысла заходить нету.



Вердикт:
Call of Juarez: The Cartel одна из главных разочарований этого года. Можно было ждать чего угодно, но не этого. Да серия никогда не заездила, но при этом никогда не скатывалась в такой откровенный треш. Здесь плохо абсолютно все. И уже ничего не сможет это исправить. Появится ли новая часть Call of Juarez? Увы, разработчики сами закопали эту возможность в могилу.

Оценка редакции: 5,4
игра Call of Juarez: The Cartel Call of Juarez: The Cartel рецензия игры Консольные PC PS3 Xbox 360
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.