DiRT 3. Гоняй в свое удовольствие.

0
800
В последнее время всем подавай реалистичность. Если шутерт, то без всяких полосок здоровья и не пробиваемой брони. Если гонки то только симулятор. Желательно с выверенным управлением и физикой. И постепенно многие игровые сериалы скатились к бональшине. Да они стали намного реалистичней, но отдалились от зрителя. Но ведь иногда хочется просто погонять в свое удовольствие. В этом нам и поможет DiRT 3. Просто садимся за руль, жмем на газ и просто мчимся в волнующую неизвестность.

DiRT 3. Гоняй в свое удовольствие.


Codemasters удалось легко и без особых затруднений полностью изменить динамику и механику игры. На смену великому Колину Макрею пришел обутый в попсовые кеды Кен Блок. Классические ралли сменились мини играми, и деликатными дрифт заездами. А ремонт машин и замена запчастей канули в лету. В вообщем все изменилось раз и навсегда. Ну конечно классическое ралли все-таки осталось, но видно, что это всего лишь дань традициям.



Или вам действительно кажется, что два три спец. участка обшей протеженостью четыре километра это ралли. Такие заезды займут от силы две минуты и больше похожи на обычные трасы. С последними кстати вышла заминка. Разработчики не смогли получить лицензию от FIA. Поэтому реально существующих трас в игре просто нет. В прочем это не пошло на вред. Не смотря на то что бы не можем улучшать машину. От нее все время что ни будь, да отвалится. В целом система повреждений реализована очень грамотно. Газов если и мнется, то до самого придела отвалившиеся бампера, разбитые фары, все это смотрится эффектно. А разбившийся об дерево пилот? Приятно, что можно мучить не только железного коня. Кстати о конях. Машин тут очень много. Разные модели, разных лет и классов. Выбирай, какой захочешь. Машины проработаны очень скрупулезно, и до мельчайших изгибов совпадают с оригиналами. Да и ведут себя на трасе грамотно, ну правда на столько на сколько это вообще возможно в аркаде.



С заездами тут тоже все превосходно. Тут вам и классический дрифт но на раллийной машине и исключительно по гравию, или вот Ралли-кросс на различных вариаций авто. Лендраш тот же ралли-кросс только на трасе будет куча трамплинов, которые нужно будет успешно преодолеть. Ну и конечно же трай-блейзер, и разновидные джей - канны. В которые вам нужно будет машиной разрушать бумажные статуэтки животных и не задеть при этом домики.



Ну а вот карьера здесь может показаться слишком серьезной по сравнению с остальными частями игры. В прочем это не делает ее менее интересной. Организовано здесь все просто. Есть четыре сезона в каждом по четыре чемпионата, а вот уж в них нам придется пройти по пять семь заездов. И это еще не все. И уже сами заезды состоят из трех пяти этапов. Вот такая вот местная математика. Звучит трудно но на практике все гораздо проще. Так же проходя карьеру вы будете набирать очки репутации пилота. Чем больше очков, тем больше команд вами заинтересуется. А это значит что перед стартом соревнований на ваш выбор будет представлено больше автомобилей.



В зависимости от занятого вами места в заезде, гонке или чемпионате вам будут присуждаться очки. Очки ни как не названы, но они необходимы для открытия новых чемпионатов и сезонов. Но скучать не придется ведь на экране достояно что то меняется. Вот вы только дрифтуете на огромном стадионе. А вот уже несетесь через Кению, на большом внедорожнике любуясь окружающими вас красотами.



Вердикт:

DiRT 3 понравится всем любителем аркадных гонок. Нельзя сказать, что здесь есть, что-то гениальное или великое. Но зато все гоночные аспекты выдержаны на высоком уровне. Ничего не провисает и не проваливается. Не заставляет скучать, не напрягает. Должно ли еще что-то быть в аркадной гонке? Пожалуй, нет и этого достаточно.

Оценка редакции: 8,5
игра DiRT 3 DiRT 3 компания Codemasters обзор Рецензия
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.