Еще когда в первый BioShock 2 был анонсирован, многое говорила не в его пользу. Разрабатывала его другая контора 2K Marin. Хотя в работе участвовали люди сделавшие первую часть. Потом было принято отказаться от главного героя, выведя на аванс сцену Большого папочку. И еще пришлось обойтись без Эндрио Раяна, а равносильной ему фигурой не предвиделось. И не было понятно чего ждать от обещанного мультиплеера. Но теперь когда игра вышла, можно смело сказать что BioShock 2 удался.
Почти во всем он лучшие предшественника, и вносит именно те изменения которые мы ждали. как и подобает хорошему предложению. сюжет игры разворачивается за 10 лет до событий оригинала. Сюжет стал более монолитен и насышене. В целом город Восторг не так таинственен, как прежде, ведь мы уже здесь бывали. Но это ощущение не велико за счет связной истории и не простого морального выбора.
Видно ни кто особо не задавался целью привести "город утопию" в более менее нормальный вид, вода все так же хлещет отовсюду. И хоть графически движок BioShock устарел, игра по прежнему остается одной из красивейших игр современности. за счет не подряжаемого стиля и особого внимания к деталям. Вам откроются новые регионы Восторга, а во время морских прогулок поглазеете на город с наружи.
Одним из самых очевидных изменений смена главного героя. От ныне вы играете за большого папочку, так что вы теперь часть эко системы, а не однородное тело. А поскольку ваша задача охранять сестричек, отношения между ними обретают новую грань. смена роль отразилась на игровой механике. вы теперь не только решаете убить маленькую девочку или спасти. Во втором случае вы ее удочеряете и несете на плече. Это по новому раскрывает эту странною связь. Благодаря этому ваш моральный выбор стал сложнее и ответственным. Вы больше узнаете об отношениях больших папочек и сестричек. А попутно получаете бонусные в виде захватывающих эпизодов спасением маленьких сестричек, пока те собирают Адам с очередной жертвы. Ко второй части геймплей не сильно изменился. Но появилось не мало мелких изменений, которые улучшают общее мнение от игры.
Так вы одновременно можете использовать как оружие так и плазмины. Улучшения которые вы делаете более явней отражаются на эффективности оружия. Как на пример гвоздемет который может воспламенять противника. Нужная штука. Плазмины тоже действуют более интересней, поскольку их решили улучшать. Со временем обычный Электра шок превращается в пучок молний, вылетающий из руки. А в кубе в месте с различными посивными тониками вы естественней начинаете ощущать что крутеети. Не забудем и про мультиплеер сделанный сторонней студией.
Большинство фанатов привыкшие к отсутствию в игре мультиплеера могут пропустить ее и здесь. А жаль. Многопользовательский режим очень увлекает. тут и борьба за пребывание в верхушке лучших и возможность. чередовать плазмины и оружие. а так же есть возможность расти в уровне. Советуем не пропустить эту часть игры, может вас тоже затянет.
Вердикт
Можно ли сказать что разработчики успешно воплотили свои идеи, безусловно можно. возможно Bioshock потерял свою таинственность. Но целая куча доработок и акцент на сюжете. Помогает удержать игровой интерес на должном уровне. Как не крути мы имеем дела с самой колоритной вселенной в играх.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.