Метро 2033 была хорошей игрой, в ней было все что было необходимо хиту, даже немного больше. Хорошая графика отлично сочеталась с проработанном миром. Мрачной атмосферой пугающих, стонущих туннелей и легким готическим флёмор. Фентезийное апокалипсическое метро пробирало до костей и не куда не отпускала. Точно такого же погружения стоило ждать и от продолжения приключений Артема, так нам обещали разработчики
Metro: Last Light из Украины. Почему же сиквел хуже своего брата попробуем разобраться в нашей рецензии на city-gamer.ru.
Сюжет первой части в большей степени повторял события литературного первоисточника, и поэтому не нес особых сюрпризов для игрока. С другой стороны нелепый, противоречивый элементарным законам физики мир книге, удачно пришелся по плечу цифровому воплощению. В рамках коридорного шутера, даже не однозначный сюжет не вызывал вопросов. Просто потому что мы видали истории в разы примитивнее. И как то само собой подразумевалось что в продолжение, раз уж разработчики собрались писать свою собственную историю прохладная история станет более личной, трагичной, глубокой, драматичной, проникновенной, так нам обещали в пресс-релизах.
Но нет в это трудно поверить, однако сюжет стал еще проще и примитивнее. Разработчики, агентируясь на западного потребителя, наплевали на менталитет братьев славян, которые любят интригу по заковыристей. Повернувшись к России задам, а к западу передом. Всей интриге в игре хватает одной строчки. Все нацисты и коммунисты планируют подмять под себя все метро, точат ножи и зубы. Строя не хорошие планы. И за этой всей суетой, без мысленными диалогами, монологами, пустыми персонажами и без цельными шатаниями попросту забываешь с чего все начиналось, и чего мы тут делаем!
А ведь Артем охотится за последним выжавшим черным, который не понятно, зачем нужен еще и коммунистам, абсурд. Складывается такое впечатление, что в игре изначально задумывалось две сюжетных компании, но потом их хорошо покромсали топором. И игра вообще осталась без сюжета. Перед нами не сложная последовательная история. А набор случайных эпизодов, сменяющихся с такой скоростью что просто не возможно. Только подумайте
Metro: Last Light почти около 30 эпизодов, но проходится игра за 6 часов, в среднем на эпизод уходит почти пять минут. Стоит сказать такая чехарда напрочь убивает всю атмосферу характерную первой части, весть этот якобы трагизм, драма такая пестрая куча навалена в игре, что просто перестают восприниматься. В
Metro: Last Light нет ничего того что отличало первую игру от всех остальных шутеров, мы говорим о душе игры. Нет больше характерной славянской духовности.
А что же осталось не плохая такая стрелялка с хорошей графикой и даже легкой вариацией прохождения. Чисто в теории, что касается двуногих противников, можно на протяжении всей игры не убивать, пытаться избежать стычек. Для этого мы прячемся в тени и уничтожаем противников. Так или иначе, устраняем источники света. Но если же вы не любитель стелса то вам быстро это надоест. И вы начнете без хитростное отстреливание все живое, что встретится на пути. В этом вся
Metro: Last Light.
Вердикт:Не смотря на обещание разработчиков, мы получили не трагичную и драматичную историю в сетинге пост-апокалептическом фентези. А увидели обычный про западный боевик. Мало чем отличающегося от типичного западного шутера. Только здесь для разнообразия нет хороших Американских парней, вокруг различные нации и коммунисты. да игра не плоха, но ей легко удается развлечь игрока на несколько вечерков но не более того. Луч надежды именно так называется игра на русском языке. Ну что ж этот луч совсем ничего не освещает. На этом все встретимся с вами на просторах города-геймеров.ру
Оценка
редакции: 7.0
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.