Полезные советы и хитрости
1. Сохраняйте часто и в разные места. Это нормально, но иногда упускается из виду. Возможно, вам придется вернуться к предыдущему сохранению, если произойдет что-то особенное, что сделает игру непобедимой.
2. Как правило, в игру можно играть, как вы хотите, но в большинстве случаев стоит отобрать ранее выбранные навыки ваших персонажей.
3. Какова цель игры на самом деле? Это победить вашего врага; с вашей сильной армией или лучше использовать свои навыки и тактику. Логистика и боевые навыки важны.
4. Развитие городов или захват жилищ для существ очень важно. Я стараюсь на текущей неделе иметь оптимальные войска, которые могут быть набраны / созданы в первый день следующей недели.
5. Вы не можете нести свои драгоценные войска на следующую миссию, поэтому развитие ваших атрибутов, опыта / прокачки и магических навыков также важно. Это может означать, что перед тем, как перейти к следующей миссии, вы можете потратить некоторое время на развитие своего персонажа.
6. Общая тактика на удивление важна (и навык тоже не пустая трата). От того, где вы разместите свой отряд до начала битвы, зависит, как будет начинаться битва (компьютерный ИИ).
7. Вам не нужно размещать все свои (слабые) войска, если вы сражаетесь с войсками дальнего боя или войсками с помощью магических навыков.
8. Мне нравятся войска более высокого уровня, чем низкий уровень, так как у вас больше хитов, чтобы укрыться от ответных ударов, и общая производительность лучше. Но это зависит от ситуации, так как, например, Некрос должен использовать этих скелетов и других войск в качестве основного атакующего кулака.
9. Есть много мелких деталей, которые вы можете сделать, чтобы достичь лучших результатов с вашими войсками и навыками. Много раз с тщательным планированием и тактикой вы можете закончить тем, что не потеряете войска вообще.
10. Инициатива. Я люблю инициативную систему, поскольку она делает возможными новые тактические вещи. Например, вы можете замедлить или ускорить свои войска или сыграть следующего вражеского персонажа, который должен двигаться с хозяином марионеток и т. Д. Вы также можете планировать, когда вам пора двигаться, а когда нет. Иногда ваши быстрые войска могут даже ударить и вернуться, прежде чем вражеские войска среагируют.
11. Это может быть личным, но я предпочитаю массовые эффекты и косвенные способы нанесения ущерба больше, чем прямой ущерб. Прямой урон крут на раннем этапе миссии, но против 50+ Паладинов может быть недостаточно - но заклинания, такие как замедление массы, путаница, марионетка или Тайный Щит для вашего самого сильного стека, могут значить больше в долгосрочной перспективе.
12. Большинство навыков действительно полезно, если их правильно применять. Так что продолжайте думать, как использовать их в разных ситуациях. Например, заклинание «Призрачные силы» может быть полезно для удвоения силы дальнего боя, фокусировки огня противника (и, мы надеемся, пропускаем ход из-за неумелого характера заклинания), блокирования врага для достижения слабой силы дальнего боя и т. Д.
13. Каждое сражение отличается, поэтому позиционирование ваших войск, помня текущую местность, и для защиты ваших более слабых войск, чтобы думать, что позиционирование вашего врага, используя блокирование или войска только с 1 юнитом в качестве пользователей блокирующих или заклинаний, может быть полезным. Пробовать разные вещи - это часть веселья!
14. Вы обычно выигрываете, если вы берете инициативу во время миссии, сначала атакуете, быстрее захватываете ресурсы и т. Д.
15. Помни. В кампаниях враги глупы и контролируются компьютером, вы - единственные настоящие герои могущества и магии!
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.