На сегодняшний день глава студии Gearbox Software еще не готов говорить о Borderlands 3, за то другие сотрудники студии с охотностью делятся своими мыслями по поводу третей части Borderlands. так в своем интервью главный дизайнер проекта, Пол Хеллквист (Paul Hellquist) поделился своими соображениями и мыслями о кооперативном режиме и его роли в Borderlands 3.
Думаю, что все мы с вами знаем, что значит веселый и социально-ориентированный кооперативный режим. Пожалуй, мы одни из немногих кто понял нашу аудиторию и их желания. Мы постоянно думаем о том, как может выгладить Borderlands 3, но пока у нас, к сожалению нету никакого готового материала, что бы показать вам. Пока что это только идеи.
Мы учитываем то, что новое поколение консолей дадут нам массу новых и прекрасных возможностей для создания различных фишек. Но наша команда прекрасно понимает, что если мы впустим в кооператив, к примеру, человек шестнадцать или больше, то такая вещь как "Совместная работа" утратит свой смысл. Мы должны хорошо подумать о том какой должен быть баланс в третей части.
-Главный дизайнер проекта, Пол Хеллквист.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.