Несколько лет назад, когда компания Quantic Dream еще только начинала работу над игрой Heavy Rain. Разработчики пытались сотрудничать с Microsoft, но вскоре они перестали отвечать во взаимности студии Quantic Dream. Об этом стало известно благодаря заявлению бессменного главы студии Дэвид Кейдж (David Cage), во время выступления на BAFTA lecture в Лондоне.
Он рассказал что Microsoft "полюбила" Их последний проект Fahrenheit и "по-настоящему хотели" поработать с ними над чем-нибудь. Но представители компании "испугались" скандала вокруг игры Heavy Rain, который мог возникнуть из-за сюжета проекта, в котором похищались и убивались маленькие мальчики, представители компании Microsoft просили сделать сюжет игры менее мрачным. После этого Дэвид Кейдж обратился к компании Sony, в которой разрешили сделать проект, таким как он его задумал.
Скорей всего компания Microsoft сделала очень большую ошибку, отказавшись от выпуска игры на своей консоли Xbox 360. Ведь игра получила высокие оценки прессы, огромное признание игровой общественности и принесла создателям $100 000 000 долларов чистой прибыли.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.