Если перед разработчиком стоит задача сделать эмоции, то добьетесь большого результата используя новые технологии. Аппаратное обеспечение это всего лишь инструмент. Если вы работали над шутерами, то и на новых консолях вы тоже будите заниматься ими. Если вы работали над проектами с сильной эмоциональной составляющей, то теперь у вас появится возможность вызвать еще больше эмоций. Что-то подобное наша команда пыталась реализовать в технологии Dark Sorcerer.
Мы прибегли к комедийному жанру. Вы можете использовать что-то другое. Новые консоли будут самым лучшем инструментом, чем их предшественницы.
По всем вышеперечисленным причинам меня волнует качество графики. Я очень сильно интересуюсь усовершенствованиями мультиплеера, которые сегодня изучают ведущие разработчики игр.
Меня очень радует тот факт, что разработка игр для PS4 легче, чем на консоли PS3. А это значит что у разработчиков будет больше времени на создание большого количества контента, а не на борьбу с технологией.
Надеюсь, что новые консоли полностью удовлетворят разработчиков, и они смогут радовать игроков новыми креативными и сумасшедшими задумками.
- Дэвид Кейдж, глава студии Quantic Dream.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.