Студия Criterion всегда переживала о разработке своих игр. Развитие игровой серии NFS никогда не останавливалось и не стояло в наших долгосрочных планах. Это совершенно не наш бренд.
Мы разрешили нашим сотрудникам, в большей степени художникам и инженерам-программистам перейти в команду Ghost Games потому что когда начинаешь работать над новым проектом то вам всегда может понадобиться новая рабочая сила. Мы просто не нуждались в этих людях, что нельзя сказать про студию Ghost, которой они были необходимы. Руководство компании EA не сыграла никакой роли в этой ситуации.
Мы наслаждаемся тем что мы сейчас снова маленькая студия, ведь большинство игр мы делали небольшим количеством людей. Мы планируем оставаться такой же маленькой студией до тех пор пока это будет возможным.
- Фиона Сперри (Fiona Sperry)
Студия Ghost Games выпустит осенью этого года Need for Speed: Rivals, и в дальнейшем будет выпускать по одной игре в год. Что же касается Criterion, то компания работает над проектом, который никак не связан с гонками.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.