Играм не нужны концовки так заявил творческий директор компании Ubisoft, Джейсон Вандернберг (Jason Vandernberghe). Который раньше занимал пост ведущего геймдизайнера Far Cry 3. По заявлению Ванденберга игровая индустрия берет пример с книг и фильмов. Пользователь ждет от игры какого ни будь грандиозного финала игры, ну или по крайней мери объемной концовки. В играх есть целый ряд причин, почему нет особой необходимости ставить жирную точку в конце истории.
Джейсон Вандернберг считает, что игры это бесконечная петля, по этому их не возможно закончить. Есть множество успешных игр в которых нет даже намека на окончание игры. В большинстве случаев это аркады, ММО, или The Sims. Игроку нужно меньше беспокоиться о концовках в игр. Лучше всего акцентировать свое внимание на текущем моменте, на ее возможностях.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.