Превью Hearthstone: Heroes of Warcraft. Впечатление от игры.

Box art Hearthstone: Heroes of WarCraft

Hearthstone: Heroes of WarCraft

Дата релиза: 11 марта 2014
Платформы: PC, Mac
Автор: doktorpull написал 31 октября 2013
Поделиться
31 октября 2013 | 12:32
Последнее время карточные игры очень в моде. Сейчас на столе выходят целый ряд спин-оффов таких игр как: King’s Bounty, Эадора и World of Tanks, а вот цифровыми карточными играми обзаведутся проекты таки компаний как Mojang, Paradox и Blue Byte. В стороне даже не осталась компания Blizzard, но скорей всего ее новая Hearthstone: Heroes of Warcraft нацелена на совсем другую аудиторию.

Превью Hearthstone: Heroes of Warcraft. Впечатление от игры.

На первый взгляд кажется что Hearthstone: Heroes of Warcraft ничем не отличается от Magic: The Gathering. Да тут конечно свой стиль, такая атмосфера фантазийной таверны наполненной хохотом и улюлюканьем, которые почти полностью заглушают прекрасную музыку. Так же тут знакомые имена и названия, неиссякаемый поток стёба, а также нарядное и очень красочное, немного угловатый интерфейс. Но, несмотря на все выше перечисленное цель в игре такая же: вы разыгрываете с рук карты существ и заклинаний, что бы полностью обнулить жизнь соперника.

Превью Hearthstone: Heroes of Warcraft. Впечатление от игры.

В самом начале опытных колдунов ждут одни разочарования: даже несмотря на то, что правила бессовестно копируют идейного вдохновителя, они всё же были сильно урезаны. Вот, к примеру, характеристики призванных тварей все те же: сила да стойкость. Но вот защитников назначать запрещено, и при отсутствии Танков, противник может бить, кого хочет, включая самого неприятельского героя. Но все же все эти упрощения оправданные. Так, бойцы были лишены платных активируемых способностей, но зато оставшиеся эффекты разбиты на чёткие категории: Battleсry срабатывает при входе в игру, Enrage — при получении урона, Deathrattle — при гибели. Ко всему во время вражеского хода ничего применять нельзя, а это значит, что баталии вовсе не провисают при ожидании ответа противника.

Превью Hearthstone: Heroes of Warcraft. Впечатление от игры.

Пожалуй, самое главное отличие от прародителя, это принцип построения колод. Вместо цветов-стихий в Hearthstone привычные по World of Warcraft классы: жрец, маг, друид всего их девять штук. Персонажи располагают наборами из двух или трех десятков карт и дополняют их нейтральными существовали. Несмотря на то, что всем герою имеют доступ к одинаковым наемникам, а так же они имеют десятки бесцветных карт каждый выбирает, что то свое по вкусу.

Любой класс, какой только пожелает игрок делает игру еще увлекательней.

А вот "классовые" возможности у каждого свои: охотник будет усиливать животных, и устанавливать ловушки, разбойник на время нейтрализует жертв и устанавливает разные подлости, воин будет хватать меч потяжелее и сам будет расправляться с недругами. В добавок у профессий есть коронные умения, которые позволяют применять один раз за ход: паладины призывают на службу рекрутов, шаманы сооружают тотемы, а чернокнижники тянут карты, расплачиваясь за это собственным здоровьем.

Превью Hearthstone: Heroes of Warcraft. Впечатление от игры.

Все же будем надеяться на то, что к релизу игры добавят режимы поэкзотичней. Сейчас помимо обычных дуэлей есть лишь арена, большой вариант "драфа", где нужно составить колоду из комплектов по три случайные карты. Воевать собранной на коленке армией весело, вот только досадные обрывы связи, которых очень много встречаются в бета-версии, сейчас их засчитывают как поражение.

Да, жёсткие рамки незамысловатого колдовства не позволяют продумывать убийственные комбинации, а боевая система очень прямолинейна не то, что у богатой на тактические ухищрения Scrolls, здесь наше решение обычно сводится к выбору правильной последовательности атак, так чтобы ни одна единичка повреждений не пропала даром. Но зато бои в игре динамичны и молниеносны, длятся не больше 10 минут, но всё равно оторваться от игры раньше, чем рапу часов у вас вряд ли получится, игра затягивает не на шутку. Конечно, Хардкорным картёжникам тут не разойтись, но для многих она все же может стать убийцам времени номер один.
Pixel News - игровые видео новости. Выпуск 10
Комментарии
Реклама
7450 просмотров

Оставте свой комментарий

Только зарегистрированные пользователи city-gamer.ru могут оставлять свои комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Scaface написал в 1 ноября 2013 15:37
Хорошая рецензия :)
ICQ:
doktorpull написал в 1 ноября 2013 16:26
Это еще не рецензия так легкое превью=)
ICQ:
Mr.Maki написал в 1 ноября 2013 17:28
Ой ну не знаю не нравятся мне эти карточные игры.
ICQ:
Fruttis написал в 1 ноября 2013 23:38
Поддерживаю, карточные игры не для меня. В Hearthstone: Heroes of Warcraft я поиграл на игромире, и весьма неплохо вприцнипе, но я жду другую игру близзардов.
ICQ:
doktorpull написал в 2 ноября 2013 08:29
И что же это за игра такая? Titan?
ICQ:
Fruttis написал в 2 ноября 2013 11:50
Heroes of the Storm она же Blizzard All Stars
ICQ:
Scaface написал в 4 ноября 2013 18:18
2000 просмотров!!!
ICQ:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.