Сегодня компания Ubisoft, анонсировала файтинг Fighter Within для новой консоли Xbox One. Разработкой игры занимается студия Daoka, которая была основана создателями Outcast. Релиз игры состоится этой осенью.
В игре для управления персонажами будет использоваться сенсор Kinect нового поколения. Ранее Daoka уже выпускал игру для Xbox 360 с похожей концепцией - Fighters Uncaged. Результат скажем вам, был ужасный. Тогда разработчики уверяли, что игре недостаточно точности сенсора, но теперь с эти все в порядке.
Все простые удары в Fighter Within, повторяются за игроком. "С вертушки" бить разработчики никого перед телевизором не заставят. Для того что бы нанести сложный прием, нужно накопить некую "энергию ци" и сделать специальный жест. Подобные атаки, это не панацея, перед тем как игрок наносит противнику сократительный удар, его боец становится уязвимым.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.