Обзор Outlast 2

0
2 804
Обзор Outlast 2
Сегодня состоялся релиз долгожданного ужастика Outlast 2, обзор на который мы и предлогам вашему вниманию. Чем будет пугать нас вторая часть и напугает ли вообще? Читайте в нашем обзоре Outlast 2.

Поскольку титры на Outlast 2, я встряхивание. С моими нервами изношенными и мой ум беспокоил, я попытался сформулировать некоторые мысли о том, что я только играл, но все, что я мог видеть ужас этих последних моментов - те, длящимися образами из вещей, которые я видел, и святое дерьмо, сделал я чувствую пострадавших. За десять часы кампании игры, я видел так много Gore, насилия и сексуальную развращенность, наряду с страдающими через бесчисленные погони и безжалостные атаки, которые я продолжал задаваться вопросом, почему кто-то выбрал бы играть в этом. Почему кто-то хочет поставить себя через это количество стресса и пыток?


Там нет убежища в этот раз, и клаустрофобия ужас чувствовал в оригинале был расширен в пустыню Аризоны, как вы расследовать исчезновение отсутствующей беременной женщины. Вы играете, как Блейк Лангерманн, кинооператором и журналистскими расследованиями, который остался один после аварии вертолета, который оставляет вы отделены от вашей жены Линн. Мало того, вы по своему усмотрению, вы на милость зла, кровавого культа, члены которого не ссорился с нарезая горло или колоть вам сто раз над ржавым ножом. Вы также толкали в различных ретроспективных кадров в средней школе в 90-е годы, неясно, как она относится к основной истории до конца. Чем больше вы будете играть в эту игру, тем больше эти воспоминания стали так страшно, как вхождения в основной сюжетной нитью, так как в школе вы оказываетесь в идет полным на Кубрика, и смертельная игра в кошки-мышки следует.

Outlast 2 поставляет на ужас выживания во всех смыслах. С самого начала вы напуганы, в одиночку, и полностью уязвимы ко всему. У Вас нет никакого способа, чтобы бороться против этих религиозных фанатиков, и ваш единственный вариант убежать и спрятаться. С окружающей средой быть больше, и с Blake быть настолько открытыми, вы гораздо больше на краю зная одну из этих уродов могут атаковать в любом направлении. Даже когда игра становится более заключена к концу, вы все еще легкая добыча для кровожадных врагов. Вы можете спрятаться под кроватью или в шкафах, но вы также нефтяные барабаны, конфессиональные кабины, высокие участки травы, небольшие реки и нивы, которые вы можете найти клочок убежища. Даже если у вас есть эти места, чтобы использовать в свои интересы , вы никогда по-настоящему чувствовать себя в безопасности в них, и когда клан психов пройти мимо вас, выглянуло все еще может привести к их пятнистость вас, и это будет означать смерть, но не после того, чтобы следить за собой кровоточить.


Для того, чтобы выжить (кроме всего убегает от убийц), вы должны держать запас батарей для вашей камеры, и бинтов для ваших ран. Они разбросаны вокруг, но они также находятся в дефиците, так что имеет смысл перебирать различные здания, которые вы столкнетесь. Ваша видеокамера используется для сбора доказательств о деятельности в культе, независимо от того, что снимок письма или извлечь из их «библии», или короткого видеоклипа в определенном месте. Я нашел это странным, что некоторые сцены сбрасывая не требует какого-либо захвата, и нет никакого способа для вас, чтобы снимать любые кадры вы думаете, может быть важным, но это был не конец света. Это также здорово, что вы можете использовать встроенный микрофон камеры, чтобы слушать окружающих врагов в качестве средства, чтобы знать местонахождение угрозы являются, но, как и ночного видения камеры, он съедает батарейки, так что используйте его с умом.

На протяжении всей игры, я чувствовал себя неловко, подчеркнул, и не могут расслабиться в любой момент. Это не имеет значения , если я бродил вокруг одного из заброшенных домов, исследуя (с трепетом) устрашающе тихие леса, или убегая от одного из дикарей в подземных шахтах и пещерах; вы никогда не знали , что придет. Сохранение щедр, но бывают моменты , когда игра сохраняет в точное время , один из многих погонь начинается, и вы оставили , чтобы воспроизвести его несколько раз , прежде чем удается избежать. Это закончилось со мной того , чтобы отойти от игры несколько раз, направляясь на кухню , чтобы сделать себе кофе и найти убежище в социальной медиа в течение нескольких минут. Я не был так хотеться играть в игру с Чужим: Isolation (который я до сих пор не завершен из - за этого), и если это не было из - за меня обзором, я бы , наверное , не закончил это либо. После того, как вы убежать от кого - то, вы можете нажать кнопку , чтобы посмотреть через плечо, но это скорее проклятие , чем благословение , потому что я не знаю о вас, но я предпочел бы предположить , что они не были следуя за мной вместо того , зная , что они были правы позади меня.


Самое большое достижение Red Barrel с Outlast 2 также его наиболее тревожное: глубина в деталях этого культа впечатляет, но это также боронование, с некоторыми из вещей, которые я видел и читал быть даже слишком много для меня. Мне нравится думать, что я получил высокую оценку творческой интерпретации, независимо от предмета, но даже я думаю, что это заходит слишком далеко, и единственной реальной целью для него является затвердеть варварское и возмутительное аргументацию культа, который я не уверен, было действительно необходимо. В одной сцене, я вошел в дом, и там было пять открытых гробов с пятью мертвыми детьми внутри, разлагая, а в углу была женщина еще, казалось бы, мертвого младенца в руках, пели о детях, идущих на небо. Вы можете чувствовать себя по-другому, но это казалось немного чрезмерным.

Я не буду говорить, что я наслаждался переживут 2 (так же, как я не люблю Список Шиндлера несмотря на то, что это отличный фильм), но это удивительная игра, и те, кто любит ужас выживания будет в своей стихии. Вы постоянно в напряжении, и не комфортно. Очень немногие разработчики смогли создать такой мучительный опыт, но Outlast 2 ногтей это полностью. Визуальные весьма впечатляет, особенно в ретроспективных кадрах, давая почти фотореалистичные школьные залы и классы для изучения, а музыка наполнена тревожными штрихами, таких как неработающие виолончели и фальшиво пианино лужения. Это также является большим достижением, как DEV не оскорблять ваш интеллект с произвольными прыжковых паник и проверенными тропами ужасов, предпочитая строить страх и ужас, и впрыскиванием в ваши глазные яблоки в постоянном темпе.

Я обычно образуют разъединение с предметом в хоррор играх, особенно когда речь идет о табу, и хорошо в то время как мне это удалось. Но дело в том, что Outlast 2 вникает в детской убийства и жертвы, никогда не смягчая фактор шока или дать вам какой-либо передышки. После того, как вы с партнером, который с интенсивностью убегая от психа с вилами или женщиной с огромным крестом она использует, чтобы погрузиться глубоко в груди, это трудно выключить и забыть о тех вещах, которые вы видели. Outlast 2 останется со мной в течение некоторого времени, и даже когда я пишу это, события все еще играют на мой взгляд, - играть на свой страх и риск.
Рецензии на игры
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.