Alan Wake. Брайт-Фолс, фонарик и страх

0
1 302
Всем кто любит серьезные психологические триллеры Alan Wake должен прийти по вкусу. История довольно невинна. Известный писатель и его жена Элис приезжают отдохнуть в живописное местечко Брайт-Фолс. Этот провинциальный городок полон странных, но дружелюбных людей. До тех пор пока Элис не припадает при таинственных обстоятельствах. А Вейк не оказывается в параноидальном мире теней и кошмаров. Интригующая завязка, особенно для фанатов твин пикса и секретных материалах. Начав играть сложно остановиться. И пусть сюжет местами абсурден до отвращения. Место действия и персонажи проработаны на столько хорошо что можно закрыть глаза на отдельные натяжки и стереотипы. А вот что больше всего расстраивает, так это размытая концовка.

Alan Wake. Брайт-Фолс, фонарик и страх


Графика в Alan Wake имеет огромное значение, подчеркивая безвыходное положение Героя, и в лесных чащах, и во внутреннем убранстве домов множество деталей. Луч фонарика тут играет не малую роль. И дело тут не только в прекрасных световых эффектов. Фонарь это еще и главное ваше оружие. Им вы отбиваетесь от врагов, с его же помощью обнаруживаете потаенные местечки. Робкий лучик фонаря единственное что вы можете противопоставить городу и ужасам которые он таит. Так возникает особая атмосфера страха и не с чем не сравнимое чувство облегчения которое вы испытываете при встречи какого ни будь света. Особое наслаждение наблюдать, как вспышки ракетницы разгоняет ненавистный мрак. Работа со звуком выше всяких похвал, ветер тревожно завывает, вековые ель поскрипывают, провода гудят. звуковые эффекты добавляют картинки атмосферы.



Люди подарившие Max Payne и форменное замедление времени не могли сделать из Alan Wake приходной экшен. И пусть боевые эпизоды не представляют собой ни чего выдающего сражаться с поражениями тьмы все же очень и очень интересно. Здесь почти любой предмет окружения может стать вашем врагом. И свет в этой не равной борьбе первая линия обороны. Световые ракеты и осветительные заряды выполняют две функции: сдерживают противников и вместе с тем ослабляют противника. После того как покров мрака разогнан, можно завершить дело обычным оружием.



Вы так же можете уврачеваться но враги проворны, так что нужно выбирать момент. Единственное что в бою раздражает так это поведение камеры. То и дело в кадр лезут деревья, загораживая обзор. В особенно трудных битвах это может стоить Алану жизни. Отдельные сцены призваны разнообразить блуждание в потемках. Вы периодически любуетесь видами при свете дня, общаетесь с персонажами, находите скрытые предметы и водите машину. Не будем приводить примеров что бы не испортить вам удовольствие , но советуем вам по больше общаться с жителями города, послушать радио или посмотреть телевизор.

Вердикт:
Игра получилась не особенно длинной, а ее эпизодная структура оставляет не мало вопросов. Однако не поиграть в нее было бы преступлением. Это игра воспринимается как мастерски написанный триллер, и подана как первоклассный сериал. Alan Wake получилась страшной и смешной одновременно. В нее не только интересно играть, но и наблюдать на нее со стороны.
Alan Wake Xbox 360 Remedy Entertainment Microsoft Game Studios Обзор рецензия
Статьи по теме
Оставьте свой комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.