Сценарист компании CD Projekt объяснил и без того понятную вещь, почему команда разработчиков приняла решение не выпускать Witcher 3: Wild Hunt на PlayStation и Xbox 360.
Мы попросту боимся, что Witcher 3 очень масштабна для консолей ушедшего поколения. PS3 и Xbox 360 могут не потянуть такую детализированную игру. Нашей команде не хочется идти на компромисс и урезать качество нашего проекта. Поэтому мы очень рады, что делаем игру для новых консолей Xbox One и PlayStation 4. Теперь у нас есть возможность сделать обширный мир, количество деталей которого не уступало Witcher 2.
Это хорошая новость, как нам кажется. Сейчас между играми, которые выходят и на новых и на старых консоля, наблюдается значительная разница. И всё бы хорошо, но порой новая игра смотрится на Xbox 360 и PlayStation 3 слабее, чем ее предыдущие части. Скорей всего разработчики умышленно занижают способности старой консоли. Или им попросту сейчас не хочется выжимать все ресурсы из железа 8-летней давности.
Оставьте свой комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.